Муниципальное бюджетное дошкольное                                                                                образовательное учреждение                                                                                        детский сад № 12  г. Конаково                                                "Журавушка"

Тверская область, город Конаково, ул Революции, 2а.
телефон 8 (48242) 3-15-80
Е-мail: zuravushka12@yandex.ru


 Версия для слабовидящих


Понедельник, 29.04.2024, 16:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Кружковая работа » Глебова Ю.А. "ВсеЗнайка"

"ВсеЗнайка" Перспективное планирование. Второе полугодие.

1.

Январь.

Задачи на смекалку. Второе занятие.  Цель: Повторить с детьми порядковый и обратный счёт; упражнять детей в решении задач, в разгадывании лабиринтов, в решении задач на логическое мышление; отчёт предметов по заданному числу; измерения сыпучих тел (мука, сахар), закрепить понятие десяток; вспомнить с детьми пословицы, поговорки, где встречаются числа 7,3. Создать у детей радостное настроение.

 

2.

 

Пирамида, цилиндр. Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, цилиндра. Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Развивать графические умения, умения ориентировать на листе бумаги в клеточку. Графический диктант: « Котёнок».

 

3.

 

Зрительно – мыслительный анализ. Цель: учить детей осуществлять зрительно – мыслительный анализ. Формировать пространственные представления детей, закрепление понятий «сначала», «потом», «после», «этого», «между», «слева», «справа». Игра: « Построим гараж». Закрепление навыков счета кругов, квадратов, треугольников.

 

1.

Февраль.

 Способы измерения. Первое занятие. . Цель: Закрепить приём сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой меркой измерения площади – квадратным сантиметром.

Закрепить порядковый и количественный счёт, предыдущие и последующие числа, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.

Воспитывать у детей умение работать в командах и самостоятельно.

 

2.

 

Способы измерения. Второе занятие. Цель: Закрепить счётные умения, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и частей.

Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитании, в умении выделять в задаче части.

 

3.

 

Игры – путешествие во времени. Цель:  служат для знакомства детей с днями недели. Объясняется, что каждый день недели имеет свое название. Для того, чтобы дети лучше запоминали название дней недели, они обозначаются кружочками разного цвета. Игра: « Что сначала, что потом».

 

4.

 

Учимся определять время по часам. Первое занятие. Цель: Учить детей   ориентироваться во времени. Познакомить с минутной и секундной стрелками. Игра: « части суток»

 

1.

Март.

Учимся определять время по часам. Второе занятие. Цель: Закрепить навык ориентировки во времени. Д./И. «Когда это бывает», « Наоборот». Изготовление часов со стрелками из бросового и природного материала.

 

2.

 

Классификация. Первое занятие. Цель: Упражнять детей в последовательном анализе каждой группе фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам и каждой из групп, сопоставлении их, обоснование найденного решения. Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «не», развитие речи детей. Игра: « Сколько всего».

 

3.

 

Классификация. Второе занятие. Цель: Продолжаем анализировать фигуры по одному, двум, тём признакам, учимся устанавливать закономерности в наборе признаков. Поиск отличия одной группы от другой. Игры: «Каких фигур недостаёт?», « Игра с одним (двумя, тремя) обручем». Развитие внимания, мышления, воображения.

 

1.

Апрель.

 Формирование навыков сложения и вычитания. Первое занятие. Цель: Закрепление состава числа первого десятка. Игры: Диспетчер и контролер», « Распредели числа в домики», « Угадай-ка». Развитие логического мышления, речи, внимания.

 

2.

 

Формирование навыков сложения и вычитания. Второе занятие. Цель:

Закрепление приёмов вычитания на основе знания состава числа и дополнения одного  из слагаемых до суммы.  Игра: « Бегущие цифры».

 

3.

 

Формирование навыков сложения и вычитания. Третье занятие. Цель:

Формирование навыков сложения и вычитания. Составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера. Игра « Цепочка». Развитие внимания, наблюдательности.

 

4.

 

Символы. Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер).

Закрепить представление о составе чисел 8-10, умении ориентироваться в числовом ряду.

 

1.

Май.

Игры – путешествия во времени. Цель:  служат для закрепления знаний детей о времени, частях суток, днях недели, временах года,  названий месяцев.

 Игра: « Что сначала, что потом».

 

2.

 

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Цель:

- Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ;

- Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания;

- Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта;

- Закрепить умения отгадывать математическую загадку;

- Закреплять умения правильно пользоваться знаками <, >, =

- Закреплять умения составлять числа из 2-х меньших;

 

 

Категория: Глебова Ю.А. "ВсеЗнайка" | Добавил: ЛЕВ (03.10.2012)
Просмотров: 1260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спасибо, что посетили наш сайт!!!