Муниципальное бюджетное дошкольное                                                                                образовательное учреждение                                                                                        детский сад № 12  г. Конаково                                                "Журавушка"

Тверская область, город Конаково, ул Революции, 2а.
телефон 8 (48242) 3-15-80
Е-мail: zuravushka12@yandex.ru


 Версия для слабовидящих


Понедельник, 29.04.2024, 15:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » Кружковая работа » Глебова Ю.А. "ВсеЗнайка"

"ВсеЗнайка" Перспективное планирование. Первое полугодие.

Месяц

Тема. Цель.

1.

Сентябрь.

Цвет, форма. Цель: Выявление простейших представлений у детей, умение различать предметы по цвету, форме  расположению. Развитие речи, внимания, наблюдательности. Игра: « Составим узор».  

( Используя кубики Никитина).

 

2.

 

Размер. Цель: Уточнение имеющихся у детей представлений о размере, цвете, и числе предметов. Развитие внимания  наблюдательности, мелкой моторики рук. Игра – аппликация: « Красивые флажки».

( Используя мозаику).

 

3.

 

Формирование представлений о символическом изображении предметов. Цель: Развитие речи, включение в активный словарь терминов: «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий». Игра: «Концовка».

 

4.

 

Счёт, порядковые числительные в пределах 5. Цель: выявить представления детей о порядковых числительных в пределах 5, учить детей рассуждать, использовать числительные в бытовой и игровой деятельности. Развивать активность у детей. Декоративная аппликация: Изготовление образов цифр способом обрывания бумаги. Учить детей аккуратно отрывать маленькие кусочки бумаги, развивать мелкую моторику рук, внимание , логическое мышление.

 

1.

Октябрь.

Пространственные представления. Цель: развивать представления : «толстый», «худой», «высокий», «низкий», «слева», «справа», «левее», «правее», «между». Развитие внимания, речи. Игра:

 

2.

 

Игра: « Весёлые человечки». Цель: Развивать пространственные представления, развивать умение внимательно относиться к действительности, анализировать её. Учить детей соотносить изображение и действие своего тела под музыкальное сопровождение.

 

3.

 

Счет до 5. Цель: формировать умение разложить сложную фигуру на такие, как на образце. Тренировать детей в счете фигур до 5. ( Используем кубики Никитина). Игра: « обведи правильную цифру»

 

4.

 

Интеллектуальные кубики Б. П. Никитина « От простого к, сложному». Первое занятие.    Цель: игра помогает дошкольникам овладеть графической грамотностью, понимать схему, чертёж, план, карту.   

 

1

Ноябрь.

 Интеллектуальные кубики Б. П. Никитина « От простого к, сложному». Второе занятие.    Цель: игра помогает дошкольникам овладеть графической грамотностью, понимать схему, чертёж, план, карту.  

 

2.

 

Развитие внимания, воображения. Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, речи, развивать кисть руки, мелкую моторику. Изготовление « Воздушные шары». ( Использовать мозаику  из пуговиц).

 

3.

 

 Круг, квадрат, прямоугольник. Цель: Учить называть геометрические фигуры, называть их отличительные признаки, находить в окружающей действительности. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, творческое воображение, умение делать логические выводы. Упражнять детей выполнять задания воспитателя по образцу и самостоятельно. ( Собери фигуру из  счетных палочек или верёвочки).

 

4.

 

Сравнение. Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

 

1.

Декабрь.

Объём. Первое  занятие. Цель: Сформировать представление об объёме (вместимости), сравнении сосудов по объёму с помощью переливания.

Закрепить счётные умения в прямом и обратном порядке, взаимосвязи целого и частей, знания соседей числа, предыдущих и последующих чисел.

Воспитывать умение работать малыми группами.

(Петерсон «Раз-ступенька, два-ступенька »).

 

2.

 

Объём. Второе  занятие. Сформировать представления об измерении объёмов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки.

Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, представления о разностном сравнении чисел на предметной основе, счётные умения в пределах 8.

Развивать графические умения.

 Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда.

Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Развивать умения ориентироваться на лисе в клеточку (графический диктант).

 

3.

 

Счет . Цель: Формировать счётные умения в прямом и обратном порядке. Закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке. Совершенствовать умения детей разбивать группу предметов на части по признакам, решать арифметические задачи.

4.

 

Задачи на смекалку. Первое занятие. Цель: Упражнять в счете групп предметов, в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел больше или меньше другого (7 — 9). Развивать сообразительность, учить решать задачи на смекалку геометрического содержания.

 


Категория: Глебова Ю.А. "ВсеЗнайка" | Добавил: ЛЕВ (03.10.2012)
Просмотров: 2795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спасибо, что посетили наш сайт!!!