Главная » Статьи » конспекты » НОД |
Сценарий педагогического мероприятия «Дотерпи до Весны»
Цель: познакомить с особенностями жизни зверей и птиц в конце зимы. Оборудование: картинки /иллюстрации с изображением зверей (белки, заяц, медведь, ёжик, мышка) и птиц (воробей, синица, сорока, снегирь, ворона). Ход занятия. Воспитатель: настал последний месяц зимы – февраль, - самый трудный месяц.Звери и птицы прозвал этот месяц «Дотерпи до Весны». Дети, как вы думаете, почему они так назвали месяц? Ответы детей. Воспитатель:А сейчас я прочту небольшой рассказ, и вы все поймете! У всех жителей леса к концу подошли запасы еды в кладовых. У кого какие запасы закончились? Ответы детей хором и индивидуально. (У мышек – зернышки, у белок – шишки, орехи) и т.д. Из-за того что много снега птицам тоже стало нечего есть. Отощали все звери и птицы – нет уже теплого жира под кожей. От долгой жизни впроголодь намного поубавилось силы. А тут как назло мороз, вьюги и метели: чем дальше – тем крепче! Последний месяц зима гуляет, уходить ей не хочется, поэтому и пугает всех лютой стужей. Держись теперь всякий зверь и птица, собирай последние силы – терпи до Весны. Предложить детям подумать как мы, люди, можем помочь зверям и птицам дотерпеть до Весны. Рассмотрите картинки, назовите, кто на них изображен. Разложите отдельно зверей, отдельно птиц. Воспитатель: Зверей в лесу подкармливают лесники. Заготавливают для них сено, зерно, и закладывают в специальные кормушки в лесу. Птиц и мы с вами можем поддержать, покормить. Что для этого нужно сделать? (Кормушки). – Правильно. Мы вместе с родителями постарались и сделали кормушки из коробок, из пакетов из-под сока: Мы их развесили на участках детсада, и будем подкармливать птиц. | |
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |