Главная » Статьи » конспекты » НОД |
Конспект педагогического мероприятия «В гостях у Буратино»
Цель: • Добиваться правильного произношения звуков [б-б`] в словах и предложениях; • упражнять умении сочетать произношение звука с началом выдоха повторить произношение звука [п - п`]. Оборудование: набор картинок и предметов в названии которых есть звуки [б-б`]; зеркала; яблоко в чудесном мешочке, музыкальные инструменты: барабан, дудочка, гитара. Ход занятия: Заходит Буратино, здоровается с детьми. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я снова пришел к вам в гости. Давайте вспомним нашу предыдущую встречу, а то я совсем забыл, чему мы научились на предыдущем занятии. Предлагаю вам с помощью картинок вспомнить, какой звук есть в названии: пила, петух, погремушка, паровоз. Ответы детей хором, индивидуально. Буратино: Молодцы, ребята! Звук [п - п`]. Затем Буратино достаёт из мешочка предметы: 6арабан, бубен, белка, баран, кубики, труба. Буратино: Сегодня я принес для вас очень много интересных вещей. С которыми можно поиграть. Игровое упражнение «Поиграем». А вы, ребята, знаете? Ответы детей: Игрушки: кубики, баран, белка. А теперь кто знает, как называются предметы, на которых можно играть? Ответы детей: Бубен, труба, барабан. Буратино просит назвать музыкальные инструменты, которые он принёс. Буратино: Какие музыкальные инструменты вы ещё знаете, дети, на которых можно играть? Ответы детей: Дудочка, пианино, барабан. Буратино: Молодцы! Воспитатель: А теперь вместе с Буратино повторяем слова: барабан, бубен; белка, баран; - обращаем внимание детей на новый звук в словах. Артикуляция звука. Буратино вместе с детьми произносит звуки [б – б’]. Обращает внимание детей, что делают наши губы: смыкаются и размыкаются от сильной воздушной струи, язык находится за нижними зубами, горлышко дрожит. Упражнение повторить 2-3 раза. Буратино: А сейчас я предлагаю вам немного размяться. Руки в стороны, в кулачок, Разжимаем на бочок. Левую вверх! Правую вверх! В стороны, накрест, В стороны вниз. Тук-тук, тук-тук-тук! Сделаем большой круг. Буратино: Поиграем в игру «Что без чего не бывает?» Игра «Что без чего не бывает?» Не бывает белки без чего? – без орехов, без хвоста. Без чего не бывает барабана? – без палочек и т.д. Буратино: Давайте поиграем в мою любимую игру «Волшебный мешочек». Игра «Волшебный мешочек». В мешочке находится три яблока. После обследования детьми яблок, Буратино достает их, просит назвать предмет и сказать какой он (яблоко круглое, красное, зеленое, вкусное) – ответы детей. Затем дети угощаются яблоками и благодарят Буратино. | |
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |