Муниципальное бюджетное дошкольное                                                                                образовательное учреждение                                                                                        детский сад № 12  г. Конаково                                                "Журавушка"

Тверская область, город Конаково, ул Революции, 2а.
телефон 8 (48242) 3-15-80
Е-мail: zuravushka12@yandex.ru


 Версия для слабовидящих


Среда, 15.05.2024, 08:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Статьи » конспекты » НОД

Конспект педагогического мероприятия «В гостях у Буратино»
Цель:
• Добиваться правильного произношения звуков [б-б`] в словах и предложениях;
• упражнять умении сочетать произношение звука с началом выдоха повторить произношение звука [п - п`].
Оборудование: набор картинок и предметов в названии которых есть звуки [б-б`]; зеркала; яблоко в чудесном мешочке, музыкальные инструменты: барабан, дудочка, гитара.
Ход занятия:
Заходит Буратино, здоровается с детьми.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я снова пришел к вам в гости. Давайте вспомним нашу предыдущую встречу, а то я совсем забыл, чему мы научились на предыдущем занятии. Предлагаю вам с помощью картинок вспомнить, какой звук есть в названии: пила, петух, погремушка, паровоз.
Ответы детей хором, индивидуально.
Буратино: Молодцы, ребята! Звук [п - п`].
Затем Буратино достаёт из мешочка предметы:
6арабан, бубен, белка, баран, кубики, труба.
Буратино: Сегодня я принес для вас очень много интересных вещей. С которыми можно поиграть.
Игровое упражнение «Поиграем».
А вы, ребята, знаете?
Ответы детей: Игрушки: кубики, баран, белка.
А теперь кто знает, как называются предметы, на которых можно играть?
Ответы детей: Бубен, труба, барабан.
Буратино просит назвать музыкальные инструменты,
которые он принёс.
Буратино: Какие музыкальные инструменты вы ещё знаете, дети, на которых можно играть?
Ответы детей: Дудочка, пианино, барабан.
Буратино: Молодцы!
Воспитатель: А теперь вместе с Буратино повторяем слова: барабан, бубен; белка, баран; - обращаем внимание детей на новый звук в словах.
Артикуляция звука.
Буратино вместе с детьми произносит звуки [б – б’]. Обращает внимание детей, что делают наши губы: смыкаются и размыкаются от сильной воздушной струи, язык находится за нижними зубами, горлышко дрожит.
Упражнение повторить 2-3 раза.
Буратино: А сейчас я предлагаю вам немного размяться.
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.
Буратино: Поиграем в игру «Что без чего не бывает?»
Игра «Что без чего не бывает?»
Не бывает белки без чего? – без орехов, без хвоста.
Без чего не бывает барабана? – без палочек и т.д.
Буратино: Давайте поиграем в мою любимую игру «Волшебный мешочек».
Игра «Волшебный мешочек».
В мешочке находится три яблока. После обследования детьми яблок, Буратино достает их, просит назвать предмет и сказать какой он (яблоко круглое, красное, зеленое, вкусное) – ответы детей.
Затем дети угощаются яблоками и благодарят Буратино.
Категория: НОД | Добавил: iraMi (25.11.2012)
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спасибо, что посетили наш сайт!!!