Муниципальное бюджетное дошкольное                                                                                образовательное учреждение                                                                                        детский сад № 12  г. Конаково                                                "Журавушка"

Тверская область, город Конаково, ул Революции, 2а.
телефон 8 (48242) 3-15-80
Е-мail: zuravushka12@yandex.ru


 Версия для слабовидящих


Понедельник, 20.11.2017, 10:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Файлы » Мои файлы

Организация питания
08.05.2017, 20:49

Сведения об условиях питания воспитанников.

Организация питания воспитанников в МБДОУ осуществляется в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». В соответствии с режимом дня, воспитанники в детском саду обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:
• завтрак;
• обед;
• полдник;
• ужин.
Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. Во всех производственных помещениях, моечных, санузле установлены раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды через смесители.
В 2016 году проведен капитальный ремонт (замена труб, сантехники, облицовочной плитки на стенах, полу, окон).

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность (сертификате соответствия или декларации о соответствии).
Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственными лицами: заведующей складом продуктов, медицинской сестрой. Результаты бракеража регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Продукты с признаками недоброкачественности к приему не допускаются.
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативными документами.
В МБДОУ работают повара, имеющие специальное образование и квалификацию. Ежегодно проходят периодические медицинские осмотры и аттестацию.
Питание в МБДОУ организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем, рассчитанным на две недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборах продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. На основании примерного меню составляется меню-раскладка с указанием выхода блюд для детей разного возраста.
Процесс приготовления пищи осуществляется на основании примерного меню и технологическими картами.
В рационе детей ежедневно присутствует молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и др.) включаются 2-3 раза в неделю. Проводится искусственная С-витаминизация блюд.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в МБДОУ родителей воспитанников информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневно меню в каждой групповой ячейке.
Ответственным лицом, медсестрой, осуществляется строгий контроль за технологией приготовления пищи. Работает бракеражная комиссия, утвержденная приказом руководителя учреждения, ведет журнал бракеража готовой продукции.
В МБДОУ ведется вся необходимая документация по организации питания, утверждены графики выдачи готовой продукции, графики приема пищи, приказы, согласно циклограмме приказов в ДОУ.
Прием пищи воспитанниками организован в группах. В группах оборудованы буфетные для раздачи пищи и обработки посуды. В буфетных установлены (двойные раковины, навесные шкафы, сушки, шкафы для посуды и кухонной утвари). Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе.
Прием пищи предусматривает сервировку стола (посуда, салфетки). Воспитатели организуют работу для привития детям необходимых культурно - гигиенических навыков.

Категория: Мои файлы | Добавил: ЛЕВ
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спасибо, что посетили наш сайт!!!