Муниципальное бюджетное дошкольное                                                                                образовательное учреждение                                                                                        детский сад № 12  г. Конаково                                                "Журавушка"

Тверская область, город Конаково, ул Революции, 2а.
телефон 8 (48242) 3-15-80
Е-мail: zuravushka12@yandex.ru


 Версия для слабовидящих


Суббота, 19.07.2025, 05:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная » Файлы » Мои файлы

условия осуществления образовательного процесса
01.10.2013, 20:45


  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Материально-техническая база

Здание детского сада построено в 1981г. Размещено на участке площадью 1 га. Территория участка ограждена забором высотой 1,5 м. и вдоль него – зелёными насаждениями. Территория зонирована, имеет наружное электрическое освещение. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки (индивидуальные для каждой группы), общую физкультурную площадку. Участки оборудованы теневыми навесами. Покрытие площадок травянистое с утрамбованным грунтом.

Холодное и горячее водоснабжение, канализация, отопление – централизованное. Системы находятся в рабочем состоянии, аварий не зарегистрировано.

Все помещения учреждения оборудованы вентиляцией. В помещении кухни оборудована принудительная вытяжная вентиляция.

Техническое состояние здания удовлетворительное. Учреждение для своего полноценного функционирования оборудовано на 85 %. Материально-техническая база не в полной мере отвечает потребностям воспитательно-образовательного процесса, так как требует систематического косметического ремонта и частичного обновления оборудования и мебели. Во многом улучшение материальной базы зависит от финансирования.


Основными помещениями Учреждения являются: 12 групп (игровая, спальная, раздевальная, туалетная, умывальная комнаты), музыкальный зал, спортивный зал, кабинет логопеда, логопункт, медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор), методический кабинет, кабинет заведующей, прачечная, пищеблок, бухгалтерия.

Организация предметно-пространственной игровой среды в каждой группе создана с учетом требований программы «Из детства в отрочество». Принципы построения развивающей среды соответствуют личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребенком. Игровая среда построена с учетом половых и возрастных различий детей. Предусмотрено игровое «зонирование», которое в то же время не разобщает играющие группировки, а способствует их взаимодействию.

Учреждение в достаточном количестве оснащено мягким инвентарем, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства обучения, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование.

Проведение капитального и косметического ремонта находится в прямой зависимости от финансирования. За счет внебюджетных средств пополняется и обновляется материально-техническая база Учреждения, проводится мелкий ремонт.


Использование современных информационных технологий

В соответствии с модернизацией образования особое внимание уделяется компьютерной грамотности педагогов, а также использованию ТСО в воспитательно-образовательном процессе, поэтому Учреждение в достаточном количестве оснащено техникой. Детский сад подключен к сети Интернет, имеет электронный адрес, проведена локальная компьютерная сеть.

Создан и постоянно обновляется Веб - сайт с информационными материалами о ДОУ.


Обеспечение безопасности

Учи­ты­вая, что ох­ра­на и ук­ре­п­ле­ние здо­ро­вья де­тей яв­ля­ют­ся важным и необходимым направле­ни­ем дея­тель­но­сти ДОУ, мы ре­шаем сле­дую­щие за­да­чи:

  1. Соз­да­ние бла­го­при­ят­ных ус­ло­вий в по­ме­ще­ни­ях и на уча­ст­ках ДОУ.

  2. Обес­пе­че­ние здо­ро­вья и здо­ро­во­го об­раза жиз­ни в сис­те­ме вы­пол­не­ния Сан­Пи­Н и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской кон­цеп­ции про­грамм фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия и здо­ро­вья.

  3. Со­вер­шен­ст­во­ва­ние ме­ди­цин­ско­го об­слу­жи­ва­ния.

  4. Про­све­ще­ние ро­ди­те­лей, де­тей и пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков.

  5. Ук­ре­п­ле­ние ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ской ба­зы Учреждения.

  6. Вос­пи­та­ние у де­тей и со­труд­ни­ков осоз­нан­но­го от­но­ше­ния к сво­ему здо­ро­вью и здо­ро­вью ок­ру­жаю­щих.

В рамках деятельности по ох­ра­не тру­да и жиз­не­обес­пе­че­нию вос­пи­тан­ни­ков, ра­бот­ни­ков в Учреждении соз­да­на но­менк­ла­ту­ра нор­ма­тив­но-пра­во­вой до­ку­мен­та­ции и ло­каль­ных ак­тов по безо­пас­но­сти жиз­не­дея­тель­но­сти,

Работает комиссия по охране труда, обеспечивается контроль за соблюдением безопаснос-ти жизнедеятельности  воспитанников и сотрудников. Вопросы со­стоя­ния ох­ра­ны тру­да, по­жар­ной безо­пас­но­сти, про­фи­лак­ти­ки трав­ма­тиз­ма ре­гу­ляр­но рас­смат­ри­ва­ют­ся в кол­лек­ти­ве. В прошедшем учебном году случаев травматизма среди детей и сотрудников не зарегистрировано. Де­тей, по­стра­дав­ших в ре­зуль­та­те не­сча­ст­ных слу­ча­ев или ДТП – нет.

Учреждение оборудовано специальными системами безопасности:

  • кнопкой «Тревожной сигнализации», позволяющая круглосуточно устанавливать связь с отделом вневедомственной охраны ОВД по Конаковскому району;

  • специальной автоматической системой пожарной сигнализации;

  • прямой телефонной связью с пожарной охраной.


Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей обеспечивается согласно штатного расписания: старшей медсестрой, врачом детской поликлиники, которые наряду с администрацией несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, подготовку документов для поступления ребенка в школу, режим и качество питания.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет по договору детская поликлиника. Оно включает в себя:

  • диспансеризацию специалистами поликлиники,

  • проведение профилактических прививок под наблюдением врача поликлиники.

Медицинский блок составляют: кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет. Все медицинские помещения оборудованы в соответствии с СанПиН.


Качество и организация питания

Организация питания в Учреждении возлагается на заведующую.

Стоимость питания на одного ребенка составляет 110 руб. в день. Своевременно заключаются договора на поставку продуктов питания. На все продукты, поступающие в ДОУ, имеются санитарно-эпидемиологические заключения, осуществляется строгий контроль за технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся продуктов, реализацией продуктов по срокам хранения. В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание, разработано перспективное десятидневное меню, разработаны технологические карты по приготовлению блюд, в летний период увеличено потребление свежих фруктов и соков. Воспитанники получают полноценное сбалансированное питание необходимое детскому организму.

Категория: Мои файлы | Добавил: ЛЕВ
Просмотров: 424 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Спасибо, что посетили наш сайт!!!