Рунова
Вероника Юрьевна работает в детском
саду № 12 г. Конаково с 2006 года в должности воспитателя. В настоящее время является
студентом - заочником 4 курса Московского психолого-социального
института. Педагогический стаж – 4
года. В 2010 году аттестована на вторую квалификационную категорию.
Работая
воспитателем Вероника Юрьевна проявила себя как прекрасный педагог, знающий
методики и психологию детей дошкольного возраста.. Знания, полученные в
институте, использует в своей практической работе. 
Рунова В.Ю.
успешно реализует общеобразовательную
программу «Из детства в
отрочество» для детей от 1 года до 7 лет,
разработанную авторским коллективом под руководством Т.Н. Дороновой.
С 2009 года Вероника Юрьевна является воспитателем
в группе для детей с нарушением речи.
Отлично знает специфика работы воспитателя в группе детей с ОНР.
Осваивает и
внедряет в практику программу Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей
дошкольного возраста».
Рунова В.Ю работает в тесном контакте с логопедом, воспитателями и музыкальным
руководителем. Большое внимание Вероника Юрьевна уделяет закреплению у детей, поставленных
звуков, развитию связной, грамматически
правильной речи, обучению детей элементам грамоты, что формирует готовность детей
к обучению в общеобразовательной школе. Использует в своей работе упражнения на
развитие внимания, памяти, логического мышления, фонематического слуха, навыка
звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики.
Усвоение
программного материала носит стабильно высокий уровень 80 % - 90
%.
Вероника
Юрьевна регулярно организует
деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Активно использует нетрадиционные формы
работы по физическому воспитанию и оздоровлению детей. Среди них обучению детей профилактическим
упражнениям для верхних дыхательных
путей, регулярное проведение
закаливающих процедур, гимнастики после дневного сна, физкультминуток, подвижных игр.
Вероника
Юрьевна отводит особое внимание
работе с родителями. Проводит
ежедневные индивидуальные беседы,
консультации, открытые просмотры, совместные праздники. Родители являются
непосредственными участниками педагогического процесса, оказывают всестороннюю
помощь в изготовлении дидактических пособий, созданию комфорта в группе.
Родители
данной группы удовлетворены работой педагогов. Слова благодарности они выразили в статье газеты «Конаковская панорама», февраль, 2010.
Вероника
Юрьевна общительна, доброжелательна,
объективна и рассудительна, отзывчива.
Опыт работы Руновой В.Ю. по теме «Дидактические игры в
ФЭМП у старших дошкольников» используют
педагоги детского сада. |